вторник, 16 февраля 2016 г.

Разгружаем шкаф с умом ИЛИ где лучше продать вещи.

 Наверное у каждой женщины есть вещи, которые лежат в шкафу, занимая там место, но совсем не носятся. Их жалко выбрасывать, ведь нам всегда кажется, что они еще могут пригодится. Но это время все не наступает, а вещи так и лежат на полках...
  В этом случае мне на выручку пришли несколько небезызвестных украинских сайтов, досок объявлений, аукционов. Размещаю их по количеству моих продаж (то есть сверху - лучшие для меня):

  1. Сландо, он же Олх. Преимущества: простой в освоении, удобный, хорошо посещаемый. Продаж у меня здесь было больше всего. Недостатки: мошенники, от которых сайт не защищает. Говорят, что на ОЛХ их очень много, но я ни разу не попадалась (может потому, что товар я продаю не дорогой). В любом случае вы можете обезопасить себя, отправляя товары покупателю только после предварительной оплаты. Иногда меня просят отослать наложенным платежом, в таком случае можно попросить перевести вам на карту часть суммы. Я обычно прошу переслать стоимость доставки почты. 
  2. Кидстафф. Огромный плюс этой площадки и является ее минусом. На Кидстаффе очень интересная система рейтинга, без которого продать вещь практически невозможно. Мои объявления висели многие месяцы, было приличное число просмотров, а продажи не шли... И только после того, как у меня потихоньку начал расти рейт (он засчитывается и за покупки также, но гораздо меньше, чем за продажи), у меня купили первую вещь. Сейчас дела на Кидстафф у меня идут гораздо лучше, поэтому он на втором месте после ОЛХ. Но напомню еще раз, без рейтинга продать сложно. 
  3. Аукро, к сожалению, здесь продаж у меня не было,хотя одна моя подруга продает на Аукро уже не первый год. Другие сайты она совершенно не признает. Что мне не понравилось на Аукро? Возможность выставлять вещи на аукцион. Подруга, о которой я упоминала выше, часто продает на аукционе вещи дороже, чем без него. Также плюсом Аукро является то, что он более-менее защищает вас от мошенников. Минус в том, что от продажи вы заплатите некий процент.
  4. Шафа и Клумба. Эти два сайта для меня оказались не удачными в плане продаж. Мои объявления так и не заинтересовали никого. Продаж на этих сайтах у меня нет, хотя в честно пыталась) На Клумбе успешно продавала моя сестра. Но это было давно. Положительный момент для покупателей - на Клумбе есть система рейтинга, а на Шафе вы можете увидеть все отзывы продавца - положительные и негативные. 
  5. Prom.ua. Эта площадка не подойдет для продажи вещей из гардероба, но не упомянуть ее я не могу. Она хороша тем, что сайт имеет отличную поисковую выдачу, то есть, шанс, что ваше объявление увидят - велик. Но подходит площадка только тем, кто собирается открыть свой интернет-магазин (но не имеет достаточно денег на раскрутку, уверенности и т.д), то бишь собирается заниматься продажами в больших масштабах. За открытие своего магазина на площадке придется заплатить. 
  Но это рейтинг из моего опыта, у вас может получится продавать на Шафе, как пример, которую я не осилила) Таких площадок множество, и это, на данный момент, неплохой способ заработать денег на покупку чего-то более важного-нужного. И, как гласит фэн-шуй, расчистить пространство дома и дать энергии беспрепятственно циркулировать...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий