среда, 24 февраля 2016 г.

Заработок на перепродаже статей

   Перепродажа статей - это вид заработка, который не очень популярен в сети интернет. Он требует вложений денег, терпения и некоторых знаний. С последним пунктом я могу вам помочь, так как в свое время зарабатывала и таким способом тоже. Но нужно ли вам это или нет - можете определить только вы!

Лучше всего заниматься перепродажей, имея кое-какой опыт работы копирайтером.  Но даже если его нет, ничего страшного. Итак, давайте разберем этот заработок по частях.
  1. Зарегистрируйтесь на биржах статей. Продавать лучше на нескольких биржах, мне нравятся Адвего, eTXT и Textsale, но вы можете пробовать продажу на других сайтах. Одну и ту же статью можно выставлять на продажу на разных биржах, главное, вовремя удалить проданную статью, дабы избежать проблем. Где выгодней всего продавать? В далеком 2011 у меня отлично продавались статьи на Textsale, но сейчас вот, лучше всего в этом плане Advego. Плюс на этой бирже учитываются пробелы, а расчет происходит в долларах. Покупать статьи выгодней на eTXT. Некоторые копирайтеры готовы работать даже за 5 рублей, а уж за 10-15 рублей тем более. 
  2. Какие статьи лучше покупать для перепродажи? Мне близка тема медицины, поэтому я выбирала копирайтеров, пишущих на эту тему. Всегда спросом пользовались темы бизнеса, финансов, в сезон - туризм, путешествия. Но, вы должны быть готовы к тому, что примерно 70% статей придется доработать, а 10% переписать или вообще выбросить. Покупая на Advego, вы попросту можете отказать в оплате плохому копирайтеру, на eTXT это процедура сложнее, но можно отправлять на доработку или же связаться с поддержкой, которая вам поможет в любом вопросе. 
  3. Не покупайте уже готовые статьи, а заказывайте их написание у копирайтеров-новичков, оговаривая все нюансы наперед. Очень часто средь многих писателей можно найти настоящий "бриллиант", который будет писать хорошие статьи, но такой человек очень скоро перестанет работать за гроши. 
  4. Пользуйтесь услугами корректора, они, чаще всего, стоят не дорого на том же eTXT. Это позволит вам продавать статьи дороже и меньше править их самим. 
  5. Много ли заработаешь на перепродаже? Считайте сами: работа копирайтера+корректора = 15-17 рублей, а заработать можно в среднем 100 рублей с 1000 знаков! 
  6. В этом деле есть свои секреты и один из главных: продажи идут хорошо, когда у вас приличное количество статей стоят на продаже. У меня было примерно 200-250 статей на 3 биржах, в среднем продавались 2 статьи в день. Хотя часто бывали дни, когда я продавала 5-7 статей. 
  7. Почему я забросила это дело? Хорошие копирайтеры уходят, ищут более выгодных заказчиков, а новички иногда пишут такие тексты, которые приходится долго править, переписывать. В итоге я поняла, что это занимает очень много моего времени, и мне выгодней заняться другими видами заработка. Но, это, как говорят, ИМХО, вполне возможно, что вы добьетесь больших успехов, вполне возможно, что это - именно тот заработок, который вы искали. Поэтому, если вы готовы в первое время вложить деньги, пробуйте, дерзайте, я верю в вас! 
P.S: задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью отвечу вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий