воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Заработок на отзывах

  Все мы каждый день и час чем-то пользуемся, во что-то одеваемся, что-то кушаем и т.д. Так почему же не заработать, написав об этом отзыв? Эта мысль посещала меня часто и в один прекрасный день я решилась. Принцип заработка прост: вы публикуете свой отзыв, а система вам платит за его просмотры. То есть, чем больше просмотров - тем больший заработок. Первый сайт, на котором я зарегистрировалась, был Irecommend.
Главная страница сайта Айрекоменд
Он привлек меня своей популярностью и интуитивно понятным "лицом". Я внимательно изучила его перед тем, как начать публиковать отзывы, читала много отзывов о нем, перечитала правила сайта, послушала мнения других пользователей. И вот выводы, которые я сделала:
Плюсы сайта:

  • большая посещаемость, а это значит, что опубликованные вами отзывы будут просматриваться часто, а вам будут начисляться денежки.
  • удобный интерфейс . Для меня очень важно, чтобы сайт был приятным глазу, удобным и понятным. 
  • выплата на Webmoney от 150 рублей. Эту сумму накопить не так уж и трудно, а для меня в тот момент было важно, чтобы минималка была не большая. Признаюсь честно, я выводила деньги один лишь раз, так как забросила это дело очень быстро, но об этом позже. 
  • возможность подзаработать с помощью "общественной модерации", но эта функция предоставляется не всем. Платят за проверенные вами отзывы, которые ждут модерации. 
Минусы:
  • иногда блокируют аккаунт, не объясняя никаких причин - об этом я часто читала в интернете. Но, если честно, думаю, что все-таки причины на то есть.
  • Трудно пробиться в рейтинг лучших отзывов, так как лучшими считаются те, за которые голосовали рейтинговые пользователи.
  • некоторые категории закрыты для новичка. Как пример: если вы собираетесь написать о бирже статей - система не даст вам это сделать до того момента, пока у вас не будет опубликован как минимум один отзыв. И даже этого мало, он должен быть оценен положительно другими участниками.
 Я перестала писать отзывы, так как сейчас нет времени, я занялась блогами. Но зарабатывать пару сотен в неделю здесь можно легко. Для этого нужно лишь научиться писать интересные отзывы, добавлять фотографии и слегка оптимизировать статьи. Вот как раз этот пункт требует отдельного разъяснения, на эту тему будет моя следующая статья. 


Отзовик похож на предыдущий сайт, здесь так же оплачивают за просмотры вашего отзыва, здесь есть вывод на WebMoney. Но, все же, этот сайт мне нравится больше и я объясню вам почему:
  • бонусы за отзывы. Кроме обычной оплаты за просмотры вашего отзыва, вы можете получить бонус в размере, который определяют модераторы сайта. Я получала бонусы за все свои отзывы, но они были не большими - всего пару рублей. 
  • хорошая поддержка. Я обращалась пару раз - всегда отвечали оперативно и понятно.
  • интересные конкурсы, в которых я, к сожалению, не принимала участие, но они есть!
  • первая выплата от 200 рублей, а все последующие - от 100
  • реферальная программа - хорошая вещь, пригласите друга и получайте примерно 15% от его дохода. То есть, вы не забираете доход друга, он получает то, что заработал + вы 15%. 
Главная страница сайта Отзовик
Как заключение скажу, что на этих сайтах можно неплохо, как для мамы в декрете, заработать, если писать хорошие отзывы. Только будьте внимательны, Айрекоменд и Отзовик прекращают начисление денег за просмотр, если вы не писали отзывы в течении 30 дней (но если вы напишете новый отзыв, выплаты возобновляться). Поэтому, пишите хотя бы раз в месяц, зарабатывайте, обращайтесь ко мне с вопросами, удачи вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий